Ремонт, установка и обслуживание:

На главнуюНаписать письмо администрации

Вопрос-ответ

Вопрос - ответ

 

 

 

Общие рекомендации сервисного центра, связанные с эксплуатацией и обслуживанием техники.

 

  1. Самый важный совет, который имеет отношение ко всей бытовой, и не только, технике – читайте внимательно инструкцию по эксплуатации, прежде чем приступить к использованию техники. В инструкции, как правило, достаточно понятно рассказано, как обращаться с техникой.
  2. Ни в коем случае не пытайтесь отремонтировать сломавшуюся вещь. Лучше обратитесь к специалистам, в авторизированные сервисные центры.
  3. Следите за правильным заполнением гарантийного талона! В гарантийном талоне есть вся необходимая информация, которая расскажет вам о гарантийных обязательствах продавца и условиях, при которых гарантия будет действительной. Потратьте время на внимательное изучение этих правил и требуйте от продавца правильного заполнения талона. Также обратите внимание на то, кто предоставляет гарантию, это может быть либо фирма-продавец, либо производитель, в первом случае гарантийным обслуживанием занимается та фирма, которая продала вам товар, во втором – авторизированные сервис центры производителя, их адреса обычно указываются в талоне.
  4. Пользуйтесь услугами квалифицированных специалистов при установке и подключении бытовой техники, в частности стиральных машин и плит.
  5. Используйте только стандартные коннекторы, только качественные видео или аудио кассеты, а также не используйте дешевые китайские батарейки, электролит из которых имеет особенность вытекать :)).
  6. Одной из причин поломки, могут стать, обыкновенные тараканы, которые попадая внутрь прибора могут закоротить его. Постарайтесь держать ваших «питомцев» подальше от бытовой техники :)).

 

У меня на записи с камеры (– видеомагнитофона) иногда появляются дефекты в виде выпадений в строке (– в виде черточек, бахромы; – в виде рассыпании, квадратиков, заморозки кадра и т.д.). Как это предотвратить?

 

В большинстве случаев подобные дефекты связаны с загрязнением вращающихся видеоголовок. В цифровых аппаратах, где звук пишется этими же головками, дополнительно могут присутствовать различного рода аудиоискажения и призвуки. Загрязнение, как правило, убирается при помощи чистящей кассеты (ленты). Если чистка лентой не помогает, то причиной дефекта может быть износ видеоголовок, либо неправильное движение ленты по тракту лентопротяжного механизма. Возможны неисправности электроники. В этом случае точно диагностировать и устранить дефект можно только в профессиональном сервисном центре. Для уменьшения вероятности появления брака записи из-за загрязнения головок, рекомендуется чистить головки чистящей кассетой перед любой ответственной съемкой.

 

Я всегда протираю головки спиртом (– ацетоном и т.д.). Зачем мне пользоваться еще и чистящей кассетой?

 

Во-первых, при ручной протирке видеоголовок и деталей ЛПМ лучше пользоваться специальной чистящей жидкостью, рекомендованной фирмой-изготовителем аппарата. Во-вторых, чистка лентой устраняет те виды загрязнений, которые "не берет" протирка. Механизм ленточной чистки принципиально иной, и оба метода не дублируют друг друга, а взаимно дополняют. Кроме того, лента прочищает не только вращающиеся головки, но и все остальные элементы тракта, с которыми соприкасается рабочей поверхностью. И, наконец, чистка лентой происходит гораздо оперативнее и безопаснее для головок.

 

Знающие люди сказали мне, что чистящей кассетой лучше не пользоваться, поскольку она резко сокращает срок службы видеоголовок. Так ли это?

 

Нет, это неправильное утверждение. Во-первых, чистка лентой очень кратковременна (5-25секунд). Во-вторых, микроструктура ленты такова, что в процессе удаления налипших загрязнений и пришлифовывания царапин, абразивное стачивание самих головок сведено к минимуму. Следует, также, иметь в виду, что по достижении конца ленты ее ни в коем случае нельзя перематывать, а лучше всего сразу же выбросить. Повторное использование кассеты не только не даст чистящего эффекта, но может дополнительно привнести грязь, накопленную лентой при первом прогоне.

 

На картинке с камеры появилась точка. Смена оптики не помогает. Что делать?

 

Точка на картинке возникает, как правило, из-за пробоя пикселя (группы пикселей) на кристалле ПЗС-матрицы. Во всех не слишком старых аналоговых камерах BETACAM и в камерах профессиональных цифровых форматов (DVCAM, DIGITAL BETACAM и т.д.) есть система компенсации битых пикселей, которая работает приблизительно так: при взятии баланса черного процессор составляет карту битых пикселей на кристалле ПЗС-матрицы и в дальнейшем замещает их сигналом расположенного рядом исправного пикселя. В связи с тем, что количество пикселей огромно, подобное замещение проходит незаметно для глаза. В случае появления видимой точки на изображении необходимо попробовать взять баланс черного. При этом надо дать камере хорошо прогреться (не менее 30 минут) и, желательно, в тех условиях, в которых будет производиться съемка. Следует иметь в виду, что процессор считает пиксель битым начиная с определенного порогового значения его светимости, а светимость, как правило, сильно зависит от температуры кристалла. Поэтому, если баланс черного взять в прохладном помещении, а потом выставить камеру на жару, точки могут появиться. Тогда попробуйте взять баланс черного еще раз. Если устранить точку таким образом не удастся, необходимо обратиться в сервисный центр.

Причины пробоя пикселей могут быть разные, но следует проанализировать, не имел ли место прожог от сильного источника света или лазера. Кроме того, точки могут появиться из-за попадания пыли в блок матрицы, но этот дефект взятием баланса черного не устраняется.

 

У меня проигрыватель подключен к ресиверу при помощи оптического (коаксиального) кабеля. Соответственно, при проигрывании караоке на выходе ресивера нет сигнала с микрофона.

 

На ресиверах обычно есть дополнительный линейный стерео-вход. Подключите его к стерео-выходу проигрывателя, и когда захотите воспользоваться функцией караоке, просто нажмите кнопку переключения источника на ресивере.

 

Появились цветные пятна по углам экрана на изображении.

 

Возможно, произошло случайное намагничивание маски кинескопа. Устранение дефекта: убедитесь, что рядом с телевизором нет предметов, создающих магнитное поле (магниты, акустика). Обесточьте телевизор, выдернув вилку из розетки. По истечении получаса, включите. Если пятна пропали - проделывайте вышеизложенную операцию каждый раз, когда возникнет подобная проблема. Если дефект не пропал, вероятней всего вышел из строя позистор.

 

Когда я пользуюсь своим монитором дома, кажется, что изображение прыгает или дрожит, но, когда я включаю его в офисе, оно неподвижно как скала. Что делать?

 

Тому могут быть две причины: нестабильный источник энергии и/или электромагнитные помехи. Сначала проверьте источник энергии. Если вы используете источник питания своего компьютера или перегруженный сетевой фильтр, попробуйте включить монитор в отдельную розетку. Далее проверьте наличие электромагнитных помех. Обычно они бывают вызваны плохо заэкранированными динамиками, трансформаторами, расположенными вблизи монитора, или флуоресцентными лампами, висящими над устройством слишком низко. Помехи может вызвать и силовая проводка в стене за монитором. Чтобы проверить это, попробуйте развернуть монитор в другом направлении или перенести его в другое место. Если дело в электромагнитных помехах, то существуют экранирующие устройства.

 

У меня на экране цветные пятна. Это нормально?

 

Нет, цвет должен быть равномерным по всей площади экрана. Цветные пятна, скорее всего, вызваны магнитными помехами. Попробуйте размагнитить свой монитор. Все современные мониторы размагничиваются автоматически при включении питания. Если монитор допускает ручное размагничивание, сделайте это. Однако помните, что лучший результат достигается, когда повторное размагничивание производится не ранее чем через 30 минут. Если устройство не имеет функции ручного размагничивания, просто выключите монитор на 30 минут и снова включите. Для устранения проблемы может потребоваться несколько операций размагничивания. Если это не помогает или если через короткое время пятна появляются вновь, попробуйте изменить расположение оборудования вокруг монитора. На чистоту цвета монитора могут влиять устройства с магнитными свойствами (динамики, трансформаторы и т.п.). Если цветные пятна не исчезают, обращайтесь за помощью к нам.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: о чистоте цвета

Чистотой цвета называется способность монитора воспроизводить однородную цветную поверхность.

Все большинство мониторов регулируются и настраиваются на заводе при помощи компьютера. В некоторых условиях под влиянием электромагнитных полей иногда могут возникать цветные пятна или искажения цвета.

Мониторы с апертурной решеткой более чувствительны к таким чрезмерным помехам, чем обычные ЭЛТ-мониторы.

Однако в этом случае цветные пятна или искажения цвета не свидетельствуют о дефектах монитора - и сами конечные пользователи могут легко устранить их при помощи экранного меню.

Чтобы отрегулировать изображение в конкретных условиях эксплуатации, выполните, пожалуйста, следующую процедуру:

  1. Включите ПК и монитор.
  2. Монитор должен прогреться не менее 20 минут.
  3. Из экранного меню выберите функцию Degauss (размагничивание).
  4. Затем создайте изображение белого фона (например, в Word или Excel).
  5. Из экранного меню выберите функцию Purity (чистота) или Corner Purity (чистота в углах). (Определение этих терминов можно найти в Руководстве пользователя монитора.)
  6. С помощью клавиш "Вверх" и "Вниз" отрегулируйте изображение на экране, добиваясь равномерного цвета.

 

На моем мониторе вместо изображения какая-то мешанина. Что делать?

 

Это проблема синхронизации. Прежде всего выясните, не нарушено ли соединение между компьютером и монитором. Проверьте кабели и убедитесь, что контакты разъемов целы и не погнуты. Если кабель выглядит исправным, свяжитесь с производителем видеокарт и узнайте значения частоты горизонтальной и вертикальной развертки при данном оптическом разрешении. Они могут выходить за пределы диапазона значений, поддерживаемого монитором. Если дело не в этом, подключите монитор к другой системе, чтобы установить, в чем причина дефекта: в мониторе или в видеокарте. Если дело в мониторе, обращайтесь к нам.

 

Можно ли подключать монитор через удлинитель видеокабеля?

 

В принципе, это возможно. Низкокачественные удлинители могут вызвать эффект эха, что приводит к появлению контуров вокруг изображения на экране (так называемых ореолов). Причина в том, что разъем и дополнительный кабель увеличивают импеданс для видеосигнала. Это вызывает рассогласование между сигналом на выходе видеокарты и сигналом на входе монитора, в результате чего часть сигнала многократно отражается в пределах кабеля. Мы рекомендуем высококачественный экранированный низкоимпедансный удлинительный кабель. Однако лучшее решение - цельный видеокабель. При длине кабеля 3,6 м и более качество изображения ухудшается.